30/10/2018

ВЕДОМОСТЬ ПО АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

Бухгалтера тратят много времени по определению разницы между бухгалтерским и налоговым учетом по основным средствам? Мы расскажем как облегчить им работу.
В наше время почти в каждой компании ведется учет основных средств. Приобретение, принятие к учету, модернизация, ремонт, амортизация, списание и другие операции с ОС приходится делать бухгалтеру почти ежедневно. А если еще учесть, что в компании имеется несколько видов учета, то эта рутинная работа превращается в тяжелый труд. Как сравнить данные по основным средствам по разным видам учета? Как понять, где и на какую сумму разница между учетами? Поиск ответов на эти вопросы иногда превращается в целое расследование и в итоге тратится большое количество времени.

Чтобы упростить поиск расхождений и сократить и так драгоценное время Вашего бухгалтера, мы разработали отчет Сравнительная ведомость по амортизации ОС. Данный отчет показывает показатели (стоимость, увеличение/уменьшение стоимости, амортизация, остаточная стоимость) по каждому основному средству за определенный период по бухгалтерскому и налоговому учету отдельно. Также в отчете отображается разница по показателям между бух.учетом и налоговым учетом. Ведомость по амортизации основных средств имеет простой и понятный интерфейс с возможностью настроек показателей, отборы по определенным данным, группировкой и сортировкой отчета. Данный отчет является внешним и может быть легко добавлен в информационные базы на основании конфигураций Бухгалтерия, УТП и УПП без нарушения самой конфигурации, что не повлияет на дальнейшее обновление Вашей программы.

Таким образом Вы получаете готовый внешний отчет, упрощение работы бухгалтера с основными средствами и конфигурацию без изменений.

Подпишитесь на рассылку!
Хотите первыми получать наши новости и интересные материалы? Подпишитесь на рассылку прямо сейчас!